Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивили
25.06.13

Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивилиПорталом «Kolesa.ru» были отобраны  пять наиболее интересных проектов, которые выполнены на базе автомобилей стран СНГ и  России . Итак, начнем.

Первый автомобиль – это легенда, мечта не одного поколения советских людей, старая  добрая 21-ая Волга. Кабриолет на основе 21-ой Волги  — это не детальное и кропотливое восстановление машины, а именно сохранение неповторимого и уникального облика, правда в новой трактовке. Автомобиль имеет современную техническую начинку – инжекторный двигатель, подвеска, мост, КПП: все от ГАЗ 3310. В плана владельца – установка автоматической КПП.  Изменения коснулись и кузова. Для того, чтобы сделать кабриолет, владелец удлинил передние двери, задние заварил, а кузов дополнительно усилил. Помимо этого Волга получила белый цвет, как снаружи, так и внутри,  эффектные ламбо-двери и многоспицевые диски.

Второй автомобиль – это Москвич 2140. Владелец авто отнесся к его внешности не так трепетно, превратив Москвич в  топ-чоп.  Во-первых, он стал двухместным. Кузов был подвергнут «шейвингу», т.е. все ручки и шильдики были убраны, а поверхность была полностью «зализана». Задние двери заварили, а передние удлинили, задние стойки сделали шире, а центральные перенесли немного назад, а высоту крыши уменьшили в два раза. Доработки коснулись и двигателя (стартер, впуск, выпуск и т.д.), также владельцем уже подготовлено место для нового «сердца» – турбированного двигателя с нагнетателем.

Третий проект был реализован в Украине на базе Баргузина. Абсолютно все доработки были выполнены руками владельца сего авто. Семиместный салон было перетянут материалом «винилискожа», также в нем появился небольшой столик и бар. А снаружи автомобиль получил белый матовый цвет, эффектные 20-ти дюймовые диски и обвес.

Четвертый автомобиль был построен в Беларуси на бузе украинской Таврии (ЗАЗ 1102).  Владелец решил реализовать проект сверхмощности в маленьком автомобиле. За время жизни проекта были опробованы различные типы двигателей и мощностей. В результате автомобиль получил рамную конструкцию, задний привод и 3,3-литровый двигатель, и на этом владелец останавливаться не собирается.

Безумный ИЖ-Комби замыкает нашу пятерку. Автомобиль был построен для участия в соревнования по дрег-рейсинугу, и в нем практически ничего не осталось от донора. Но владелец постарался все таки сохранить аутентичность Москвича. Многие узлы и агрегаты были сохранены, а вот самые узнаваемые внешние детали автомобиля — характерная дверь и задние фары гармонично были интегрированы в новый образ.

Похожие статьи