(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Порталом «Kolesa.ru» были отобраны пять наиболее интересных проектов, которые выполнены на базе автомобилей стран СНГ и России . Итак, начнем.
Первый автомобиль – это легенда, мечта не одного поколения советских людей, старая добрая 21-ая Волга. Кабриолет на основе 21-ой Волги — это не детальное и кропотливое восстановление машины, а именно сохранение неповторимого и уникального облика, правда в новой трактовке. Автомобиль имеет современную техническую начинку – инжекторный двигатель, подвеска, мост, КПП: все от ГАЗ 3310. В плана владельца – установка автоматической КПП. Изменения коснулись и кузова. Для того, чтобы сделать кабриолет, владелец удлинил передние двери, задние заварил, а кузов дополнительно усилил. Помимо этого Волга получила белый цвет, как снаружи, так и внутри, эффектные ламбо-двери и многоспицевые диски.
Второй автомобиль – это Москвич 2140. Владелец авто отнесся к его внешности не так трепетно, превратив Москвич в топ-чоп. Во-первых, он стал двухместным. Кузов был подвергнут «шейвингу», т.е. все ручки и шильдики были убраны, а поверхность была полностью «зализана». Задние двери заварили, а передние удлинили, задние стойки сделали шире, а центральные перенесли немного назад, а высоту крыши уменьшили в два раза. Доработки коснулись и двигателя (стартер, впуск, выпуск и т.д.), также владельцем уже подготовлено место для нового «сердца» – турбированного двигателя с нагнетателем.
Третий проект был реализован в Украине на базе Баргузина. Абсолютно все доработки были выполнены руками владельца сего авто. Семиместный салон было перетянут материалом «винилискожа», также в нем появился небольшой столик и бар. А снаружи автомобиль получил белый матовый цвет, эффектные 20-ти дюймовые диски и обвес.
Четвертый автомобиль был построен в Беларуси на бузе украинской Таврии (ЗАЗ 1102). Владелец решил реализовать проект сверхмощности в маленьком автомобиле. За время жизни проекта были опробованы различные типы двигателей и мощностей. В результате автомобиль получил рамную конструкцию, задний привод и 3,3-литровый двигатель, и на этом владелец останавливаться не собирается.
Безумный ИЖ-Комби замыкает нашу пятерку. Автомобиль был построен для участия в соревнования по дрег-рейсинугу, и в нем практически ничего не осталось от донора. Но владелец постарался все таки сохранить аутентичность Москвича. Многие узлы и агрегаты были сохранены, а вот самые узнаваемые внешние детали автомобиля — характерная дверь и задние фары гармонично были интегрированы в новый образ.