Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

От фантазии к реальности
04.06.13

От фантазии к реальностиСедан BMW M3, как правило вызывает в Мюнхене довольно оживленную дискуссию, так как именно купе по-прежнему остается самой ходовой «трешкой», которые разрабатываются подразделением Motorsport. К слову  за купе по популярности следует кабриолет.

Однако разработчики BMW M3 не учли пожелания практичных покупателей, которые хотят иметь этот прекрасный автомобильв версии универсал.

Специалисты из Manhart Racing GMBH&Co.KG отреагировали на требования рынка и быстро заняли вакантную нишу в модельном ряду BMW.

Коллектив опытных механиков и дизайнеров, руководимый Гюнтером Манхартом, справился с задачей выше всяких похвал, трансформировав универсал BMW M3 серии E91 в спортивный болид. Они заимствовали у серийного BMW M3 (E90) передок кузова с крыльями, капото, наружные зеркала, пороги, а вот задний фартку, который очено органично вписывается в очень оригинальный дизайн универсала – это собственная разработка, как и задние крылья, имеющие увеличенные арки.

Поду кузовным тюнингом скрывается регулируемая подвеска Bilstien PSS10 и «монолитная» тормозная система Stoptech Sport Trophy Kit: передние диски диаметром 380 миллиметров  в сочетании с 6-поршневыми суппортами, сзади – 4-поршневые суппорта и диски диаметром 355 миллиметров. Кованные диски RD Monza размером 20 дюймов и низкопрофильные покрышки Yankook Ventus S1 Evo (295/25ZR20 сзади и 255/30ZR20) дополняют спортивный внешний вид.

Однако самый большой сюрприз ждет нас под капотом. Это не V8 объемом 4,2 литра, которым так славится BMW M3. А стоит ли ограничивать себя “восьмеркой”, если в распоряжении  есть V10 объемом 5 литров, который устанавливается на BMW M5. Для парней из Manhart Racing это риторический вопрос. И с целью увеличения модности была проведена новая настройка всей электроники, и также была установлена новая выпускная система HJS, имеющая два католических нейтрализатора и четыре патрубка.

Благодаря 550-сильному V10, до 100 км/час универсал разгоняется всего за 4,3 секунды. А после регулировки и настройки электронного ограничителя увеличилась и максимальная скорость до 324 км/час.

От BMW M5 были заимствованы 7-ступенчатая трансмиссия SMG и полностью блокируемый дифференциал повышенного трения, а вот задний и передний мост, топливный бак – это комплектующие уже BMW M3. Итог работы Manhart Racing – универсал на трассе способен «сделать» не только BMW M3, но и седан BMW M5. Полное изменение универсла 3-ей серии, помимо всего прочего включающее кожанную обивку сидений, покрытие дверных панелей и потолка из алькантара, карбоновые элементы интерьера, обойдется примерно в 120 тысчя евро.

Похожие статьи