Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Любовь с первого метра
03.07.13

Любовь с первого метраДля многих автомобиль –  это хорошая отдушина, прекрасный исполнитель. Он не навязывает свое мнение, не капризничает, не лезет с глупыми предложениями, а требует только  одного – крутить руль и давить на газ. Конечно,  у каждой  машин есть свой характер. И, как правило, чем он жестче, тем быстрее автомобиль. BMW M3 – это настоящий мужской автомобиль. Он все понимает, все чувствует, и  не надо «ломать» его. В  M3 – сосредоточены самые передовые технологии.

И конечно их больше всего в сердце машины. Каждый из восьми цилиндров оснащен электронно-управляемым дросселем, свечи имеют встроенные датчики детонации, рекуперативная система, позволяет  не тратить энергию, так необходимую при  разгоне, распредвалы поворачиваются Double VANOS, который и оптимизирует фазу газораспределения. Именно все эти вещи делают двигатель таким мощным, чутко реагирующим на нажатие акселератора. Также наша «трешка» имеет КПП MDKG с 2-мя сцеплениями, благодаря чему максимальные обороты двигателя были увеличены на 500.

На  BMW M3 впервые установлен мощный  V8 (не учитывая гоночную версию предыдущего поколения GTR V8 4.0). Принято считать, что V8 – это урезанная версия (лишенная двух цилиндров)  двигателя  V10, который устанавливается на М6 и М5. Итак, давайте разберемся. Оба двигателя имеют одинаковые поршни, шатуны, части клапанного механизма.

В них используются: система Double VANOS, индивидуальные дроссельные заслонки и система смазки с 2-мя масляными насосами. Теперь немного об отличиях. Двигатели имеют разные распедвалы и блоки. Кроме этого в V8 нет датчика мгновенного расхода воздуха. Его работу выполняют свечи со специальными датчиками. Но у двигателя есть система,  которая отключает генератор при разгоне.

Как уже упоминалось, на BMW M3 установлена семиступенчатая КПП MDKG. Аналогично коробкам  PDK на Porsche или DSG от Volkswagen, здесь нечетные передачи нанизаны на один вал, а четные – на другой. Включены одновременно могут быть только две передачи. Это означает, что переключение с соседнюю передачу происходит без разрыва мощности, но с другой стороны существует небольшая задержка, которая практически незаметна, при переходе на более чем одну ступень.

Искусственный интеллект Drivelogic имеет 11 различных программ, с помощью которых варьируется скорость переключений и жесткость. Для охлаждения масла используется специальная систему, обеспечивающая безотказную работу и «коробки»  MDKG даже в самых тяжелых условиях.

Выпускная система – это настоящее произведение искусства, благодаря которой BMW M3 имеет такой приятный и неповторимый «голос».

Похожие статьи