Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

«Русская борзая» на базе Mazda CX-7
02.01.13

«Русская борзая» на базе Mazda CX 7Главным инициатором создания спорткара «Русская борзая» является известный автогонщик Олег Кесельман, возглавляющий академию спортивного вождения Mazda. Это он стал инициатором идеи по созданию автомобиля, ломающего сложившиеся стереотипы.

Навесные пороги и бамперы, улучшающие  аэродинамику автомобиля, являются основными элементами дизайна. Днище кузова «Русской борзой» сделали более гладким, воздушный поток под кузовом изолируется порогами. Под задним бампером рассоложен задний диффузор, увеличивающий скорость воздуха. Над задним стеклом рассоложен спойлер, который создает дополнительный эффект и увеличивает прижимную силу «Борзо». Таким образом, прижимная сила, которая так необходима кроссоверу с высоким центром тяжести, заметно увеличивается.

Увеличенные  воздухозаборники переднего бампера играют огромную роль в охлаждении мощного двигателя. Помимо этого, к передним тормозам подведены специальные воздуховоды.

«Русская борзая» с технической точки зрения полностью отличается от стандартного CX-7. Специально созданный спортивный каркас придает кузову необходимую жесткость. Также автомобиль обзавелся гоночной подвеской, более эффективными тормозами с дисками диаметром 335 миллиметров, усиленным сцеплением, новой трансмиссией, электроникой и облегченной проводкой, а также задним редуктором. Дорожный просвет уменьшился на 70 миллиметров. Салон «Русской борзой» пополнился новыми органами управления, системой пожаротушения и системой записи данных, позволяющей анализировать во время гонки поведение автомобиля.

Чтобы увеличить мощностные характеристики специалистами компании Kesselman Motorsport, являющейся частью Mazda Sport Academy, установили более производительный интеркулер и турбину Garrett увеличенного размера. Помимо этого, на «Русской борзой»> установлена, разработанная собственными силами, впускная система. Серьезной модернизации подверглась также и система выхлопа. Она была переделана, как с точки зрения уменьшения массы, так и с точки зрения увеличения мощности. В связи с изменением характеристик турбины понадобилась новая настройка системы управления двигателем. С этой целью на мощностном стенде были проведены испытания. В итоге, был увеличен крутящий момент двигателя, и до 400 лошадиных сил увеличена мощность мотора.

Олег Кесельман, возглавляющий Mazda Sport Academy, отметил, что всегда хотел подтянуть автомобили этого автогиганта к профессиональному спорту и теперь, благодаря проекту «Русская борзая» это желание, наконец, будет воплощено в жизнь.

Похожие статьи