(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Mitsuoka Motor даже, несмотря на то, что появилась на свет сорок лет назад, до сей поры за пределами Японии практически неизвестна. Это объясняет тем, что о Mitsuoka выпускает «экзотические» автомобили. Каждой из моделей в год выпускается всего несколько десятков экземпляров. Да и к тому же полноценного собственного производства у Mitsuoka нет.
Хотя особой надобности в этом нет, т.к. Mitsuoka занимается переделкой и только переделкой автомобилей дугих японских производителей. Основными же являются модели Nissan. Есть у Mitsuoka Motor и собственная разработка — это оригинальный спорткар «Змея» (Mitsuoka Orochi). Правда он производится в очень незначительных количествах. Поэтому до сих пор возникает вопрос, к какой категории его отнести? Серийные авто или концепты?
Продукция Mitsuoka в Японии пользуется хоть и небольшим, но стабильным спросом, благодаря чему, все эти годы фирма выживает и занимает десятое место по производству легковых автомобилей в Японии. Секрет успеха Mitsuoka заключается в оригинальном дизайне их автомобилей, стилизованных под машины 60-х годов минувшего столетия, при этом вся техническая часть «донорского автомобиля остается без изменений. Так и купе-родстер Mitsuoka Himiko, являющийся новейшее моделью фирмы, это не что иное, как измененный до полной неузнаваемости сверхпопулярный родстер Mazda MX-5.
И теперь Mazda больше напоминает классические британские родстеры 30-50-х годов прошлого столетия. Так, например, во внешности Himiko очень отчетливо проступают аристократичные черты Jaguar и Morgan. Двухместный кокпит, длинный капот и передние крылья, ниспадающая задняя часть. Что и не говори, чистокровный английский аристократ, машина выходного дня лондонских денди.
На этот раз одной лишь пластической хирургией специалисты Mitsuoka не ограничились, и весьма основательно потрудились над Mazda MX-5. Колесная база была растянута до 3,03 метров (на 700 мм), а до 4,58 метров (на 560 мм) была увеличена общая длина машины. Под капотом остался двухлитровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, с которым агрегатируется либо шестиступенчатая АКПП шестиступенчатая механика. От Mazda MX-5 достался и жесткий складной верх, не претерпевший никаких изменений, который складывается за 25 секунд с помощью электроприводов.
Mitsuoka Himiko будет представлена в трех вариантах комплектации — Hi Premium, Premium и Standard. Mitsuoka Himiko по стоимости будет сопоставим с Porsche Boxster и BMW Z4. Но в отличии от немецких автомобилей, Mitsuoka Himiko – это настоящий эксклюзив, т.к. в году будет выпускаться не более сорока купе-родстеров.