(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
NSX – это лидер своего класса среди автомобилей Acura. В первую очередь это достигается, благодаря привлекательному внешнему виду и невероятным показателям мощности. Но позволит себе эту машину могут в основном богатые американцы. Большая мощность подразумевает такую же цену.
Acura NSX-T Вильяма Ло из Drag Pro была выпущена в 1998 году, но она ни чем не отличается от модели 2005 года выпуска. Передняя часть кузова была полностью заменена компонентами 2005 года: капот заменили на карбоновый, а передний бампер специально был модифицирован под новую оптику Route KS. По бокам автомобиль получил вентилируемые и агрессивные «юбки» от Phase Racing. Изменения коснулись и задней части. Здесь появился бампер 2005 года, диффузор в бампер, карбоновое антикрыло и спойлер.
Уникальный двигатель автомобиля требовал совсем небольшого апгрейда. И Ло решил, что лучший вариант – это суперчарджер, комплект которого, а также карбоновая коробка с фильтром пониженного сопротивления, сцепление Power Grip II, выхлоп и коллекторы были заказаны у Comptech. Система зажигания Twin-Power DLI, управления двигателем, крышку радиатора, регулятор давления топлива, масляная крышка D1 Limited Edition, иридиевые свечи зажигания, система управления топливом и инжекторы были заказаны у HKS.
Изменения под капотом завершили воздухозаборник Cantrell Concepts FRP, стабилизатор напряжения E-PAC, низкотемпературный термостат от Mugen и комплект трубок-переходников.
Не обошлось без громких брендов и в интерьере автомобиля. Педали, руль, шестиступенчатый рычаг КПП – от Mugen Sports. Стоковые сиденья были заменены на черные Sparco Torino. Работа двигателя контролируется водителем при помощи всевозможной электроники. Раритетный навигатор OEM Japan от Honda гармонично расположился в центральной консоли. За звук отвечают коаксиальные динамики Clarion ProAudio и головное устройство Clarion ProAudio.
Штатная подвеска автомобиля была заменена на амортизаторы HKS Hipermax, которые обеспечивают удобную регулировку амортизации и клиренса. Кузов дополнительно был усилен стабилизаторами поперечной устойчивости и задним каркасом жесткости от Comptech, что придало ему необходимую жесткость. В передней части кузова установили распорки от NSX-R.
Завершением апгрейда шустрого NSX стала новая тормозная система. На передних колесах были установлены тормоза от Stop-tech и тормозные колодки Performance Friction Competition. Задние колеса получили вентилируемые диски Power Slot. От Mackin Industries NSX получила раритетные титановые колеса Volk Racing CE28.
Теперь NSX будет властвовать, как в городе, так и на треке.