Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

BMW снова быстрее всех
12.01.13

BMW снова быстрее всехНаверное, все согласятся с тем, что рекорды ставятся для того, чтобы однажды из побить. В нашем случае это титул самого быстрого седана в мире, благополучно вернувшийся к  предыдущему владельцу. Отметка в 340 км/ч покорилась одной могучей  BMW, детищу компании  G-Power, ровно год назад, сбросив с вершины компанию Brabus с ее C-классом под названием Black Arrow, который показал не треке 365,7 км/ч.

Но, вернувшийся BMW M5, установил максимальное значение скорости на отметке 367,6 км/ч. Новый лидер носит, если уж быть точным, название BMW M5 Hurricane RS от G-Power.

Отметим тот факт, что новый рекорд был установлен на треке Papenburg (Папенбург), который имеет соответствующий сертификат для подобных измерений, а показанныеи зафиксированные здесь результаты официально считается легитимными.

Рекордной скорости удалось добиться отнюдь не за счет космических или нанотехнолигий, просто мощность М5 была увеличена всего на 20 лошадиных сил, с 730 до 750 «лошадок». И этого оказалось вполне достаточно, чтобы добиться столь желанной победы. Отметим лишь, что изменения коснулись работы пары турбин,  которые и дают этот прирост относительно стандартных 507 «лошадок». Все активнее становятся слухи о том, что мощность данного BMW доведена уже до 800 лошадиных сил, и это еще не предел!

Основными секретами таких успехов ведает компания ASA Automotive, дающая и без того мощному и могучему V10 завораживающую приставку twin-turbo. Именно здесь создаются те самые турбины, носящие кодовое название ASA T1-12. Инженеры компании слегка увеличили сечение самих турбин, в результате чего новая версия этой зловещей парочки стала еще мощнее. Раньше они давали по 0,5 бара и работали лишь  на 80 процентов своих возможностей. Сейчас же их производительность начали постепенно увеличивать.

В случае возникновения необходимости, существующие  0,7 бара  можно без больших проблем довести до отметки в 0,8 бара. Но сделано это будет в ущерб сохранности самой системы. Тем не менее, Кристиан Штобер, являющийся одним из руководителей проекта, заверил, что сделать это можно. А при большом желании и совсем небольших доработках наддув можно будет вывести и вовсе на уровень в 1 бар. Было бы желание, ну и необходимость, конечно же.

В общем, ведется довольно плотная и бескомпромиссная  борьба, и победитель вряд ли сможет почивать на лаврах победителя больше, ведь титул “самый быстрый” – это весьма и весьма  лестная приставка названию любого автомобиля. Именно по этой причине за это звание будут сражаться лучшие из лучших, создавая при этом новые, более мощные, более быстрые автомобильные шедевры.

Похожие статьи