(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Как известно, американцы не очень хорошо знают автомобили Honda, но они прекрасно знают автомобили марки Acura. И совсем неважно, что любой житель нашей страны человек с двух шагов не отличит Acura от Honda. Например, модель Accord, которая очень популярна в Европе, в Америке носит менее благозвучное название Acura TSX.
Acura — автомобиль безусловно хороший, но уж очень обыденный, как говориться, без изюминки. Парни из DAZZ Motorsports при виде TSX подумали примерно тоже. Главный менеджер DAZZ Джо Ортега решил не только доказать, что из хорошего автомобиля можно сделать очень хороший, но и бросить вызов грандам, таким, например, как Evo VIII или 350Z.
В качестве отправной точки было выбрано двухдверное купе Acura RSX. При выборе мотора остановились на стандартном блоке объемом 2,4 литра, в котором практически все было изменено. Специалистами компании на двигатель была установлена турбина GT2835. Также они подобрали абсолютно новую выпускную систему, в которой уже нет катализатора, но зато появился двойной выхлоп от Hi-Power. Также к турбине подобрали блоу-офф и интеркулер. Парни из HKS установили и новый топливный насос с регулятором давления топлива и повышенной производительностью. Ими была подобрана новая топливная рейка и форсунки по 600-кубиков. Следит за всем этим новым хозяйством контроллер HKS EVC. В результате мотор стал мощнее в полтора раза, показав на стенде 350 лошадок.
Естественно пришлось стандартное сцепление заменить на усиленное. TSX с новым «сердцем» приобрел и новые «ноги». На автомобиль предусмотрена установки одной из двух моделей колесных дисков от DAZZ — RH J5 или RH J8.
Разобравшись с механикой, парни принялись и за внешний вид. На TSX установлены полностью оригинальные обвесы, которые специально были изготовлены вручную именно для этой машины. Боковые зеркала, задний сплойлер и капот изготовлены из углеволокна. Форма бамперов, хоть они и изготовлены на базе стоковых, была полностью изменена. Завершает же картину окрас машины в цвет спелого апельсина, щедро обклеенного многочисленными винилами.
Внутренний интерьер обзавелся ковшами Bride, дополнительными приборами HKS Chrono: датчики давления масла и температуры, давления топлива и наддува. Крыша лишилась обивки, куда был установлен связанный с DVD-проигрывателем LCD-монитор. Восьмикомпонентная стереосистема, включающая акустическую полку и подиумы в дверях, отвечает за звук. Тюнеры решили просто после доработок мотора немного перевести дух, чтобы затем с новыми силами основательно прокачать и салон.