(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Японские мастера славятся во всем мире своими нестандартными взглядами на тюнинг. Она настоящие фанаты своего дела, которые создают самые невероятные проекты, одним из ярких примеров которого является этот Z4 M Coupe.
Одним из лидеров тюнинга автомобилей BMW в Японии является компания Studie AG. Многие считают, что Z4 M Coupe – это самая нестандартная модель в современной линейке BMW. Автомобиль, как и его предшественник Z3 M Coupe, имеет весьма своеобразную внешность. Несмотря на это, модель имеет достаточно много поклонников. Z4 M Coupe был одним из мощнейших автомобилей в своей классе, уступая лишь AMG SLK55.
Studie AG каким-то образом удалось получить два комплекта элементов кузова гоночной Z4 у BMW Motorsport.
В комплект вошли: задние и передние крылья, бамперы, развитые боковые пороги и капот. Все детали весят очень мало, т.к. выполнены из сухого карбона. В Studie AG также заказали заднее крыло, которое по своему размеру и форме напоминает аналогичные элемент от BMW Motorsport. Принципиальное отличие японского автомобиля заключается в отсутствии заднего диффузора. А вот салон модели от Studie AG больше похож на салон серийного Z4 M Coupe, нежели гоночного.
Японские мастера сохранили практически все заводские компоненты и панели, добавив лишь несколько небольших деталей в гоночном стиле. Здесь нет полноценного безопасного каркаса, но позади сидений расположена силовая конструкция, выполненная из довольно солидных труб. Переднюю панель специалисты Studie AG оставили без изменений, заменив циферблаты на современную цифровую панель.
В салоне появились роскошные, обшитые коричневой кожей кресла Recaro SP-GTII. Аналогичные вставки появились и на дверных панелях. Техническая начинка Z4 M Coupe также не была подвергнута радикальному переосмыслению. По-прежнему в моторном отсеке располагается атмосферная «шестерка», которую не стали оснащать компрессором. Легкая прибавка в мощности обеспечена за счет впуска K&N и выхлопа от Arqray.
Специалисты из BMW Motorsport на гоночной Z4 меняли расположение двигателя, которые смещался назад к пассажирскому отсеку, что позволяло добиться учшей развесовки по осям. Парни из Studie AG ограничились немного меньшим объемом работ. Стабилизаторы ARC, подвеска Sachs Race Engineering, 19-дюймовые диски BBS RE и резина Yokohama Advan Sport, все это доработки сделали Z4 M Coupe более быстрой в поворотах.
Оценивая автомобиль, нужно учитывать, что в Studie AG создавали не точную копию гоночного Z4 M, а скорее эффектный шоу-кар. И с данной задачей японские мастера справились отлично.