Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Красавец Икс
10.07.13

Красавец ИксУже на протяжении нескольких десятилетий специалисты Hartge довольно успешно занимаются тюнингом автомобилей BMW. Вот и для X6 компания разработала и подготовила новый внешний образ, который  из множества предложений для Х6 от известных тюнингованных компаний можно считать одним из самых лучших.

Дизайнеры Hartge смогли избежать в облике автомобиля тяжеловесности. При помощи солидных накладок специалисты компании основательно преобразили задний и передний бамперы, которые вместе с  расширителями колесных арок и боковыми накладками сильно меняют привычную внешность Х6. Этот автомобиль покоряет с первой же секунды  знакомства, привлекая внимание цельным и  эмоциональным образом.

Помимо кузовных элементов в Hartge на Х6 устанавливают собственную выхлопную систему, имеющую  прямо­угольные сопла. По стилю они отлично сочетаются с диффузором заднего бампера. Похвалы  заслуживают и расширители передних крыльев с неброскими и аккуратными прорезями вентиляции. Для данной модели BMW в компании выпускают только диски размером 22 дюйма. При этом на выбор моделей невелик – это Classic и Clas­sic2, которые имеют похожие рисунки с десятком спиц.

Кроме новых колес, поведение Х6 на дороге меняет и установленный комплект спортивных пружин, обеспечивающие умеренное занижение в 30 миллиметров, но несмотря на это клиренс Х6 все еще больше 18 сантиметров.  Hartge в основном работает с дизельными двигателями X6. Сейчас же владельцы дизельных X6 имеют возможность получить прибавку в несколько десятков Нм и сил. Так,  новая программа управления позволяет увеличить с 235 до 275 сил мощность модели xDrive30d. А модель xDrive35d с дизельным  турбированным двигателем получит прибавку в 42 «лошадки», со стандартных 286 до 328 «лошадок». Крутящий момент при этом достигает солидных 675 Нм.

К слову, аналогичный показатель у нового серийного BMW Х6 равен 680 Нм. Поэтому нет ничего удивительного в том, что дизельный мотор от Hartge без лишних проблем с  двумя тоннам лишней снаряженной массы: на разгон до 100 км/ч уходит на 1 секунду меньше, чем у заводской версии, и составляет всего 5,9 секунды. Автомобиль развивает максимальную скорость в 246 км/ч. На самом деле, Х6 прекрасно ведет себя на скоростях более 200 км/ч,  и продолжает свой уверенный и спокойный разгон в классических дизельных традициях. Сегодня в России наибольшую популярность имеют аэрокиты для X6 от Lumma и Hamann.

Но версия от  Hartge не уступает им в плане брутальности,  отличаясь при этом более лаконичным оформлением некоторых  элементов. С этими стильными колесными дисками и аэрокитом X6 намного лучше своих серийных братьев  и  обоснованно претендует на титул Sports Activity Coupe.

Похожие статьи