(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Концепт-кар Jaguar C-XF был признан лучшим автомобилем автосалона, который проходил в американском в Детройте. Датч Мэндел, организатор премии и редактор журнала Autoweek, сказал: “Это самый сексуальный четырехдверный автомобиль, увиденный нами за время проведения автосалона. Это связующее звено между седанами Jaguar прошлого и ближайшего будущего”. В отделке салона традиционные для этой английской марки дерево и кожа уступили место углеволокну и алюминию.
Под капотом Jaguar C-XF находится турбированный V8 объемом 4,2-литра мощностью 420 «лошадок» и 499 Нм крутящего момента. Этот двигатель в сочетании с 6-ступенчатой “автоматикой” разгоняет заднеприводной седан до 299 км/ч.
Среди русских любителей европейских новинок автомобиль особого восхищения не вызвал. Одна из наиболее часто встречаемых ремарок на различных форумах – «это замаскированный Volvo, а не Jaguar”. Наверное, подобные высказывания не пришлись бы под душе шеф-дизайнеру Jaguar Иану Каллуму и могли бы довести его до припадка. Уже на протяжении двух лет он дает интервью, в которых говорит о том, с каким трепетом он работает над каждой новинкой концерна, что Jaguar – это его детская мечта, и то, что теперь именно от него зависит то, как серийные автомобили этого бренда будут выглядеть, — это сбывшаяся «мечта идиота».
Но именно этим человеком в серию был запущен новый XK, фары которого как-будто только что сняли с корейской малолитражки, а кузов был впопыхах переделан из Aston Martin DB9. Лагерь поклонников марки раскололся на двое: на ярых противников Каллума и его поклонников. Первые твердят, что Каллум отступил от традиций Jaguar, вторые же повторяют слова шеф-дизайнера о том, что аристократической марке из Англии нужно свежее и новое видение.
Концепт C-XF довольно наглядно демонстрирует то, каким будет преемник уже слегка устаревшего морально, но все еще великолепного седана S-type. Получился достаточно оригинальный и современный автомобиль, но… это не Jaguar.
Но есть и другая сторона медали. С технической точки зрения С-XF весьма продвинут. Мощный двигатель, задний привод, алюминиевый кузов. То, что этот седан при встрече на трассе с немецкими конкурентами не спасует, а составит им достойную конкуренцию, можно не сомневаться.
Пока трудно сказать, поможет ли этот неоднозначный автомобиль выйти Jaguar из затянувшегося застоя. Радикальная смена курса может отпугнуть покупателей, которые не станут приобретать на «что-то» под маркой Jaguar, не имеющее на самом деле с ним ничего общего. Недавно стало известно, что в новом фильме Бондианы будет сниматься серийная версия Jaguar С-XF . Возможно это немного исправит сложившуюся ситуацию.