Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Создание шедевра
07.06.13

Создание шедевраДа, ваши глаза вас не обманывают. Это FD3S. Правда из заводской комплектации автомобиль сохранил несущий кузов, обычные покрышки и пятиболтовые ступицы. Автомобиль был собран практически с нуля для достижения одной единственной цели – признание доработчиком роторных двигателей №1  в мире Аоки-сан из Garage Revolution.

Tsukuba Circuit – мекка японских гонок time attack. Любая начинающая автомастерская в Японии первоочередной целью видит победу на ежегодно проводимой на  Tsukuba Circuit гонке Super Battle.

Несколько месяцев понадобилось мастерам из Garage Revolution на переделку экстерьера. Передний бампер сделан на базе GT300  и оснащен интегрированным сплиттером, ограничивающим поступление воздуха под днище авто, что увеличивает прижимную силу, и направляющим воздушный поток к радиатору и интеркулеру. Благодаря дополнительным вентиляционным отверстиям в бампере поток воздуха направляется к тормозам, откуда затем он отводится через арки внушительных размеров, улучшающие под капотом циркуляцию воздуха. Передней части авто прижимной силы добавляют канарды, сзади эту задачу выполняет крепящееся к раме антикрыло, дополненное задним диффузором.

В этом FD практически все конструкции кузова, кроме крыши, заменяют карбоновые аналоги. Для уменьшения лобового сопротивления штатные фары и зеркала.

были заменены на обтекаемые.

Для придания жесткости кузову авто Аоки-сан проварил абсолютно каждый шов кузова, добавив довольно сложный каркас безопасности, который соединяет пол, крышу, багажник, моторный отсек и стойки. Для водителя оставили самое необходимое: руль Momo, карбоновый ковш Recaro, модуль управления ECU, панель с тумблерами, а зеркало заднего вида заменили ЖК-дисплей и камера.

Все стоковые элементы подвески специалисты из Revolution заменили на функциональные аналоги с нужными характеристиками. В результате автомобиль получил новые сверхжесткие пружины Swift, амортизаторы, тормоза Project Mu, шаровые опоры и ступицы.

А вот двигатель, к удивлению многих значительных изменений не претерпел. Команда  Revolution лишь поработала над улучшением реакции дросселя и пиковой мощностью. Как следствие FD получил 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland, дифференциал ATS 1,5-way, а блок двигателя 13В был портирован для увеличения поступления воздуха, который нагнетается турбиной HKS T04Z. Давление турбины в 1,35 Бара  обеспечивает 540 лошадиных сил, учитывая, что машина весит всего 960 кг, обеспечивает ей самое лучшее соотношение массы к мощности среди всех FD, которые участвуют в этих соревнованиях.

Похожие статьи