Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Турбированная микролитражка Suzuki Cervo SR
17.06.13

Турбированная микролитражка Suzuki Cervo SRНесколько десятилетий назад вряд ли кто-то мог представить, что  в одном дворе могут соседствовать, например,  дорогой спорткар авто и малолитражка. Но времена изменились.  И маленькие автомобили пользуются все большей популярностью среди покупателей.

Основу автопарка малолитражек Suzuki составляет модельный ряд Suzuki Alto. Однако осенью 2006 года компания представила новую микролитражку Cervo, а вслед за ней и Cervo SR, которая по стоимости была сопоставима с автомобилями более высокого класса,  например, Honda Fit или Mazda Demio. Как тогда привлечь покупателя именно к своему автомобилю? Как один из варинатов, можно придумать более красивое название, например «компактный полуспортивный автомобиль высшей категории»  (Premium Sporty Compact).

Для такого названия у Cervo SR есть все основания: трехцилиндровый двигатель с промежуточным охладителем, который действует вместе с бесступенчатым вариатором, обеспечивающим машине достаточно мощную тягу. Вариатор сделан так, чтобы водитель особой разницы между ним и  четырехступенчатой АКПП  не почувствовал. Другими словами бесступенчатая трансмиссия старается максимально «подражать» ступенчатому автомату.  Мощность двигателя составляет 64 лошадиных силы.

В ходе малой модернизации машины ряда Cervo стали более комфортными в результате усовершенствования конструкции подвески колес. Кроме этого двигатель  к кузову теперь крепится через масляные демпферы, что существенно снизило уровень вибрации.

Разработчики основательно поработали надо новой Cervo SR. Изменения коснулись подвески, которая стала намного мягче. Также инженеры Suzuki поработали над улучшением шумоизоляцией  салона и другими неприятными мелочами. В результате проделанной работы новая Cervo SR  — это очень комфортабельное  транспортное средство, независимо от модели и  категории салона.

В зависимости от комплектации салона  Cervo SR в качестве отделки салона используется  кожа и искусственная кожа. Хотя в моделях стандартного исполнения частично применяется покрытие на тканевой основе.

При Cervo SR разработчики сделали акцент на качество отделки салона и комфорт, и это им безусловно удалось.

Suzuki  Cervo SR – эти яркий пример разительных перемен, сплошь  рядом происходящих сегодня. Сидя за рулем этого автомобиля, можно испытать некую неловкость. И отнюдь не из-за того что  этот автомобиль  слишком неказист, скажем так, вовсе нет. Как раз таки наоборот, эта малолитражка от Suzuki имеет весьма и весьма щеголеватый вид, тем самым  разработчики доказали, что малый литраж – это не синоним простоты и дешевизны.

Похожие статьи