(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Пока покупатели по всему миру смакуют релиз новых машин от Nissan, таких как Infiniti G37 и Nissan GT-R, кажется незаслуженно забытой платформа, с которой все начиналось. Это Infiniti G35.
Но забыли о ней далеко не все. Одним из таких людей является Пнут, руководитель клуба «Ar-Kan», который базируется на юге Калифорнии. Пнут со своей командой решил из старого седана G35 сделать шедевр.
Начать решили с внешнего вида. В Швейцарии Пнут заказал аэродинамический обвес Sportec. Затем была заказана задняя губа Nismo. Из Германии был доставлен задний спойлер от BMW M3. В процессе примерки всех компонентов на машину было принято решение, что без повторителей поворотов в бампере и дверных молдингов машина только выиграет.
Затем автомобиль окрасили в два цвета: крыша приобрела черный цвет Beluga Black, а кузов — пурпурный PPG Candy Magenta.
Закончив с экстерьером, внимание было переключено на интерьер. Вместо заводских кожаных сидений были установлены топовые Recaro. Рулевое колесо ушло на заслуженный отдых, уступив свое место изделию Nardi. Салон полностью отделан замшей. Рычаг КПП и педали были заменен на изделия от Project Mu. Всю необходимую информацию отображают датчики Defi.
При доводке эксплуатационных характеристик очень важно соблюсти баланс, а не зацикливаться на увеличении мощности. Такой баланс и комплект койловеров JIC FLTA2 который позволяет сохранить комфорт седана безнес-класса, улучшив при этом управляемость. Передние и задние табилизаторы Hotchkis сводят к минимуму боковой крен кузова в поворотах. Задняя подвеска обзавелась нижними рычагами Stillen и верхними рычагами Kinetix.
На G35 установлен серьезный двигатель сери VQ, но и его можно доработать. Кроме суперчаржера под капот установили комбинированный блок управления двигателем, который следит за составом топливо-воздушной смеси. Теперь воздух поступает к мотору через впускной коллектор Kinetix. Интеркулер Spearco отвечает за охлаждение нагнетаемого воздуха. Перепускной клапан Vortech отвечает за сброс избыточного давления, а на выпуска работают компоненты JIC. При помощи маховика и сцепления Nismo, обеспечивающего минимальную потерю момента, мощность поступает на колеса.
Чтобы уместить это все под капотом пришлось немного попотеть. Вся проводка виртуозно была спрятана, для охлаждающей и рабочей жидкости, жидкости гидроусилителя руля были изготовлены специальные бачки, которые позволили оптимизировать пространство. В результате было освобождено место для радиатора Koyo.
Итак, перед нами один из лучших Infiniti G35 в Калифорнии, сочитающий в себе стиль, мощность и комфорт.