Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Тюнинг Infiniti G35 в кузове седан
06.07.13

Тюнинг Infiniti G35 в кузове седанПока покупатели по всему миру смакуют релиз новых машин от  Nissan, таких как Infiniti G37 и Nissan GT-R, кажется незаслуженно забытой платформа, с которой все начиналось. Это Infiniti G35.

Но забыли о ней далеко не все. Одним из таких людей является Пнут,  руководитель клуба «Ar-Kan», который базируется на юге Калифорнии. Пнут со своей командой  решил из старого седана G35 сделать шедевр.

Начать решили с внешнего вида. В Швейцарии Пнут заказал аэродинамический обвес Sportec. Затем была заказана задняя губа Nismo. Из Германии был доставлен задний спойлер от BMW M3. В процессе примерки всех компонентов на машину было принято решение, что без повторителей поворотов в бампере и дверных молдингов машина только выиграет.

Затем автомобиль окрасили в два цвета: крыша приобрела черный цвет Beluga Black, а кузов — пурпурный PPG Candy Magenta.

Закончив с экстерьером, внимание было переключено на интерьер. Вместо заводских кожаных сидений были установлены топовые Recaro. Рулевое колесо ушло на заслуженный отдых, уступив свое место изделию Nardi. Салон полностью отделан замшей.  Рычаг КПП и педали были заменен на изделия от  Project Mu. Всю необходимую информацию отображают датчики  Defi.

При доводке эксплуатационных характеристик очень важно соблюсти баланс, а не зацикливаться на увеличении мощности. Такой баланс и комплект койловеров JIC FLTA2 который позволяет сохранить комфорт седана безнес-класса, улучшив при этом управляемость. Передние и задние табилизаторы Hotchkis сводят к минимуму боковой крен кузова в поворотах. Задняя подвеска обзавелась нижними рычагами Stillen и верхними рычагами Kinetix.

На G35 установлен серьезный двигатель сери VQ, но и его можно доработать. Кроме суперчаржера под капот установили комбинированный блок управления двигателем, который следит за составом топливо-воздушной смеси. Теперь  воздух поступает к мотору через впускной коллектор Kinetix. Интеркулер Spearco отвечает за охлаждение нагнетаемого воздуха. Перепускной клапан Vortech отвечает за сброс избыточного давления, а на выпуска работают компоненты JIC. При помощи маховика и сцепления Nismo, обеспечивающего минимальную потерю момента, мощность поступает на колеса.

Чтобы уместить это все под капотом пришлось немного попотеть. Вся проводка виртуозно была спрятана, для охлаждающей и рабочей жидкости,  жидкости гидроусилителя руля были изготовлены специальные бачки, которые позволили оптимизировать пространство. В результате было освобождено место для радиатора Koyo.

Итак, перед нами один из лучших Infiniti G35 в Калифорнии, сочитающий в себе стиль, мощность и комфорт.

Похожие статьи