Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Ремонтный сервис
25.04.13

Ремонтный сервисВ случае автомастерских, репутация редко бывает следствием рекламной компании, и положиться на неё можно вполне. Проблема в том, что популярность обычно соседствует с высокими ценами, а иногда имеется и очередь. К тому же, многое здесь зависит от владельцев машин. Действительно идентичных поломок фактически не бывает: в зависимости от ответственности владельца, одна и та же неисправность может устраняться разное время. Отдавая машину на ремонт нужно помнить следующие нюансы:

  • Перед механиком должна быть машина, а не ваша личная жизнь Уберите из машины всё лишне, тщательно помойте её. Чехлы лучше снять или поменять на старые. Хорошим тоном будет оставить в машине техническую документацию, в особенности схемы электрооборудования. Должны быть указаны и заводские данные, и результаты модификации отдельных агрегатов. Перед сдачей не забудьте выключить сигнализацию.
  • Не ставьте диагноз сами, но если причина поломки очевидна, то расскажите о ней. Перечислите все неисправности, включая те, устранение которых вам не требуется. Даже при наличии у вас высокой квалификации, указаний механику давать не нужно.
  • Во время проверки и диагностики лучше находиться рядом, для того чтобы сразу согласовать список необходимых деталей.
  • Даже большая уверенность в фирме, не должна становиться поводом для невнимательности. Список расходов и услуг нужно прочитать внимательно, иначе может оказаться, что за одну деталь вы заплатите дважды. В хорошем договоре должны быть указаны цены на нормо-час механика, и количество требуемых для ремонта часов.
  • На запасные детали должна даваться гарантия. Если сервис не может их предоставить, купите их сами, у надёжного производителя.
  • Помните, что детали вроде сальников и прокладок необходимо менять во время любой разборки механизма. Кольца и резиновые уплотнители притираются к рабочей поверхности и не годны для последующей эксплуатации. экономить на них, значит рисковать деталью, ремонт которой обойдётся значительно дороже.
  • Во время работ, если есть возможность лучше присутствовать. некоторые детали приходится согласовать во время ремонта. Кроме того, так можно оценить мастерство механика, сделать выводы о качестве работ в этой фирме.
  • Гарантия и способы подачи претензий по поводу качества должны быть указаны в соответствующем документе. Он должен быть на руках именно у вас. Действующее законодательство регламентирует множество параметров оказания услуг технического характера — им договор противоречить не должен. Если ремонт вам не по душе — подайте претензию. Претензия, не рассмотренная в течение 10 дней, может стать документом для подачи заявления на судебные разбирательства. Перед этим лучше заглянуть в закон о защите прав потребителя.

Похожие статьи