Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Перегрев двигателя в теплые сезоны
04.05.13

Перегрев двигателя в теплые сезоныТёплые сезоны, а особенно лето, настоящий кошмар для большинства водителей. И летом, и весной перегрев двигателя может наступить совершенно неожиданно. Связано это может быть не только с тяжёлыми условиями эксплуатации, но и с небольшой неисправностью, которая на фоне повышенной температуры перерастает в настоящую поломку. Большинство двигателей, возраст которых старше 5 лет, такие проблемы преследуют. В данном вопросе стоит проявлять внимательность, ведь короткий, но сильный перегрев, может обойтись вам ремонтом на 30 т. рублей. Намного логичнее попытаться предотвратить проблему, чем доводить дело до поездки в автосервис.

На некоторые детали стоит обратить особенно пристальное внимание, поскольку перегрев неравномерно влияет на разные части двигателя. Так или иначе, в большом городе перегрев неизбежен. Вам придётся постоять в пробках, а значит и машину лучше подготовить к повышенным нагрузкам. Если вашему автомобилю предстоят такие испытания, то нужно заранее осмотреть систему охлаждения. Любой выход из строя в её цепи, и вам придётся иметь дело с починкой двигателя.

Слабые звенья

Самая популярная причина перегрева – нехватка жидкости в системе охлаждения. Следить за ней нужно внимательно, поскольку просочиться он может всегда. Застраховаться от этого на 100% просто невозможно. Охлаждающей жидкости приходится проходить через множество трубочек и шлангов, каждый из которых может лопнуть или дать трещину. Обычно тосол не вытекает сразу и время, для того чтобы среагировать на это, у водителя имеется в достатке – главное периодически проверять уровень или осматривать место длительной стоянки на факт наличия тосола на земле. А ещё лучше перебирать систему и проверять герметичность каждой детали.

Радиатор. Здесь может быть несколько проблем – ослабление ремня, который скрепляет вентилятор с коленвалом, или проблемы в электрическом приводе. Хорошей практикой является и чистка рёбер радиатора: они не должны быть загрязнены. Раз в два года нужно промывать его струей воды.

Довольно трудно обнаружить проблемы с термостатом, хотя и они не редкость. Дело в том, что этот элемент со временем начинает плохо реагировать на температуру тосола, в силу затвердевания и утраты упругости. В конце концов, он зависает полностью, и двигатель либо перегревается постоянно, либо система непрерывно гонит тосол по внешнему кругу. Ускорят процесс его зависания вода. В водопроводной воде много минералов, легко откладывающихся на термостате и затрудняющих его работу. Лучше всего заменить воду обратно на тосол, а систему полностью промыть.

Похожие статьи