Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Замена прокладок, запрессовка, сварка
05.07.13

Замена прокладок, запрессовка, сваркаЗапрессовка – процесс со множеством нюансов. Прежде всего, это направление давления. Усилие не должно приводить к давлению на ролики и шарики. Конструкция инструмента позволяет (а на это он и рассчитан) создать давление непосредственно на кольцо, усилие должно быть выровнено по оси подшипника. Если этого не будет сделано, кольца могут перекоситься. При правильной установке торцы подшипника точно упрутся в соответствующие выступы корпуса или вала механизма. Проверить правильность установки легко – подшипник должен легко провернуться.

Во время сварки, помимо технических условий, нужно учесть несколько неочевидных моментов. Важно, чтобы шов был чистым и не содержал шлаковых вкраплений. Хороший сварщик избежит также непроваренных участков и, так называемых, «подрезов». После окончания сварных работ, шву требуется зачистка. Устранить нужно не только грязь, но и наплывы, которые затем могут помешать работе механизма.

Цилиндрические зубчатые передачи нужно проверять непосредственно во время сборки. Контролю должно быть подвергнуто биение торцевое и радиальное. Между центрами нужно замерить расстояние, проверить зазор оставляемый зубцами. Прилегание конических шестерёнок проверяется с помощью отпечатывания.

Если вы собираетесь варить шланги и трубопроводы, то их нужно продуть. Делается это сжатым воздухом. Перед тем как приступить к сварке, нужно проверить прилегание торцов и расположение трубки в пространстве – потом может выясниться, что она задевает движущиеся части.

Замена большинства деталей должна производиться при сухих поверхностях. Касается это и прокладок. Что бы ни случилось – сальник должен оставаться целым и герметичным. Если поверхность детали не позволяет гарантировать этого – нужно её заменить. При установке не стоит жалеть смазку, а для дополнительной надёжности можно воспользоваться конической муфтой или плёнкой. Однако не стоит забывать, что масло или смазка не должны попадать в глухие резьбовые соединения, иначе, при монтаже элемента, поверхность может просто треснуть. Если это всё таки случилось, то потребуется прокладочный герметик. Металлический корпус сальника также потребует небольшого количества герметика. Помните, что эти материалы застывают не сразу, и в процессе его отвердевания (длится примерно час), деталь не стоит использовать.

Вообще, все прокладки и сальники, а также различные уплотнения зазоров, резиновые кольца нужно менять всякий раз, когда вы разбираете деталь. После монтажа и снятия они становятся не пригодными для дальнейшей эксплуатации – притираются к поверхности.

Похожие статьи