Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Шины для микроавтобуса — как их выбрать
11.01.22

Шины для микроавтобуса   как их выбрать

Только несведущий автовладелец-новичок не различит пассажирские и легкогрузовые покрышки, глядя на коммерческое авто. Выглядит микроавтобус в итоге одинаково и едет аналогично хорошо. На самом же деле резина для подобного транспорта всё-таки отличается, в первую очередь, она проектируется особым образом, чтобы выдерживать на трассе максимальные нагрузки на протяжении длительного периода. Каждый элемент такого колеса создаётся с учётом необходимости обеспечить повышенную безопасность.

Металлический корд на подобном изделии обязательно должен быть мягче, чем на пассажирском аналоге, благодаря увеличению числа нитей на каждый квадратный сантиметр. Естественно, разница в массе в итоге будет ощутимой и достигает она обычно 8 кг. Это необходимо для того, чтобы шина была способна выдерживать режим эксплуатации независимо от климатических условий и на самых максимальных нагрузках. Такую покрышку можно приобрести в компании «Эксклюзив», которая предлагает все, что нужно для авто, будь то, комплектующие, шиномонтаж или алмазная проточка дисков.

Как работают спаренные задние колёса на микроавтобусах

Многие модели микроавтобусов, в том числе Газель, оснащаются характерными сдвоенными задними колёсами, а потому и размерность шин к ним нужно подбирать корректно. Для этой цели достаточно обратиться к документации производителя и монтировать на заднюю ось колёса аналогичного размера. Если выбрать альтернативное решение, отличающееся от заводского, в процессе эксплуатации такие покрышки будут перегреваться, что повысит риск повреждения. Спаривание задних колёс должно сопровождаться наличием достаточного просвета между шинами. Если они будут плотно прилегать друг к другу, то в процессе движения возникнет нежелательное трение, вследствие чего колёса опять сильно греются.

На боковой части мелкогрузовой резины обычно указывается сразу два варианта максимального давления — на случай одинарной или спаренной установки. Последний вариант подразумевает более низкое давление, чем для аналогичной, но одиночный комплектации.

Отдельная резина для микроавтобусов имеет маркировку Reinforced, что означает её усиление. Многие водители ошибаются, когда считают, что такие колёса подойдут в качестве легкогрузовых. Главным отличием от традиционных шин является наличие дополнительных кордовых слоёв, которых бывают обычно на два или даже три больше. В то же время общая структура колеса аналогична легковому. Для тех микроавтобусов, которые регулярно перевозят тяжёлые грузы, подобное решение не подойдёт.

Похожие статьи