Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Несколько советов по ремонту электрики в автомобиле
07.05.13

 Несколько советов по ремонту электрики в автомобиле1.            Среднее напряжение, выдаваемое генератором, на холостом ходу, находится в пределах 13.9 – 14.9 В (немного ниже во время запуска). Отклонение, при котором эта цифра меньше 13.2 или больше 15 Вольт, говорит о неисправности в регуляторе.

2.            Неисправную свечу легко найти, капнув на патрубок коллектора немного воды. Там, где вода испаряется, цилиндр исправен. Если вода испаряется долго, то проблема почти наверняка в свече этого блока.

3.            Если ваши свечи имеют кирпичный оттенок, это может означать излишнее содержание в присадок, в топливной смеси (в них есть частицы металла).

4.            Если из вашего аккумулятора течёт электролит, то места повреждений разогревают специальной лопаткой, для герметизации блока. Её аккуратно прикладывают к точке, в которой обнаружено повреждение. Электролит перед операцией сливается полностью, а батарея тщательно просушивается.

5.            От батареи, провод массы всегда нужно отсоединять (чаще всего это провод «-»). Делается это из соображений безопасности, поскольку при подключении любое неосторожное движение может стать причиной замыкания.

6.            Нагар на свече и изменения в цвете – признак неисправности или окисления.

7.            Главный враг любой электрики – грязь и вода. Они могут грозить не только коротким замыканием, но и существенно снизить сопротивление изоляции.

8.            Чёрный, бархатный нагар на свече – признак неполадок в топливном блоке. На свечи их может приносить вентиляционный поток. Реже причиной такого цвета становится засорение фильтра, или поломка инжектора (как вариант – неправильная регулировка карбюратора).

9.            В дизельном двигателе, для проверки свечи накаливания, нужно подсоединить «+» к зажиму свечи, а «–» вывести на массу. Трубка рабочей свечи нагревается мгновенно, а неисправная нагревается долго. После разогрева свеча должна начать светиться.

10.       Следы масла на свече – признак истирания или потери жёсткости отражательных колпачков. Дополнительными признаками это служат нестабильность двигателя во время прогрева и высокий расход масла.

11.       Трещины, на крышке нагревателя легко устранить с помощью обычного клея. Края натираются дольками чеснока, а затес сильно сдавливаются на 3-4 минуты.

12.       Вода, прошедшая заморозку, обладает свойствами похожими на свойства дистиллированной воды. Полезно хранить её в морозильной камере.

13.       Легко определить состояние всего комплекса системы зажигания в тёмное время суток. Для этого включите двигатель и внимательно осмотрите систему. Искры во время запуска и работы говорят о необходимости замены соответствующих элементов  (высоковольтные провода, наконечники, прерыватели распределения).

Похожие статьи