(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Практически в любом механизме, во время сборки применяются фиксаторы. Эти элементы необходимы для скрепления нескольких деталей системы – шайбы фигурные и закалённые разрезные, пружинные шайбы, шлинты, контргайки, составы для предотвращения самоотвинчивания, стопорные шайбы, лапки и т.д. Практически все подобные элементы необходимо менять при разборе деталей, в которых они используются.
Восстановление повреждённой резьбы
Для этого применяется несколько способов:
Резьбовые вставки предпочтительнее, ввиду малых затрат, как финансовых, так и физических. Если в соединении не требуется повышенная надёжность, то не стоит усложнять дело и остановиться на них. Конструкция вставки – спираль. Такая «пружина» делается из проволоки, сечение которой представляет собой ромб. Специальный поводок на конце проволоки позволяет завернуть её в отверстие.
Последовательность действий: рассверливание дефектного отверстия до нужного размера, нарезание в нём резьбы соответствующей техническим данным спирали и ввёртывание вставки в него. После этого кончик вставки обламывается, и извлечь её оттуда становится невозможно. Спираль обладает пружинистостью, плотно прилегает к резьбе, давая диаметр резьбы соответствующий прежнему, Для таких работа продаются даже специальные комплекты, в которых имеются свёрла подходящие под каждый размер пружины и инструмент, для точного вворачивания вставки.
Сборка
Во время сборки нужно следить за чистотой элементов. Грязь на резьбе может привести к последующей разгерметизации. Осматривайте и шестигранные головки. Не очень приятно затем возиться с сорванными концами. Не идите на поводу собственной лени – меняйте все повреждённые гайки и болты.
Контргайки с нейлоновыми фиксирующими элементами используются только один раз. Вставки деформируются после снятия. Затем их можно использовать без этого элемента, закрепляя соединение обычной фиксирующей гайкой.