Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Завести двигатель на морозе
21.06.13

Завести двигатель на морозеНа морозе проблемы с двигателем случаются довольно часто и знакомы большинству автолюбителей. Особенно раздражает, когда ехать нужно срочно, а колючий русский мороз не опускает топливо к двигателю. Для прогрева машины может потребоваться много времени, некоторые автолюбители могут вообще опустить руки. Но не отчаивайтесь, способы быстро завести двигатель есть, правда не все они хорошо сказываются на нём, а потому злоупотреблять ими не стоит. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Профилактика

Если машина не заводится на морозе, то в первую очередь нужно произвести проверку электрических приборов. Они наиболее неустойчивы к воздействию холода. Начать нужно с клемм. Клемма может не плотно прилегать к разъёмама аккумулятора. В таком случае мотор никогда не заведётся. Следующие на очереди: стартёр, генератор и свечи. Дело тут не в том, что они могли стать неисправными, просто может потребоваться больше мощности: при окислившихся клеммах её немного не хватает, тем более, когда плохо работает генератор. Для предотвращения таких ситуаций можно забирать аккумулятор домой или накрывать полотном.

Ещё одна хорошая профилактика – зимние жидкости. Холод увеличивает вязкость и её может не хватить, для быстрого продвижения по системе. Есть специальные, «северные» варианты, которые заливают зимой. Это касается и тосола и тормозной жидкости. Масла, в зимнее время, предпочтительнее брать синтетические. Если масло менялось, то подойдёт минеральное. И самое важное, что касается жидкостей: для бензина сегодня применяются особые добавки, которые стабилизируют работу на морозе и упрощают запуск двигателя.

Как завести машину на морозе

Правила простые и знакомы, кажется, большинству водителей. Перед запуском самого двигателя немного разогрейте аккумулятор. Для этого подержите фары включенными в течении 2-3 минут. Как уже говорилось выше – электрика слабое место, на морозе ей нужно уделить больше внимания, чем обычно.

Непосредственно перед запуском отожмите сцепление до максимума. Делается это для облегчения работы двигателя на старте: стартёру не придётся вращать вал КПП. Сцепление не нужно отпускать даже после запуска. Давите до тех пока не почувствуете, что двигатель работает уверенно. Автомобиль должен прогреться. Только после этого стоит отпустить педаль.

Случается, что автомобиль заводится, но глохнет. Тогда давите на акселератор и постепенно отпускайте сцепление. Если ничего из этого не выходит, то придётся немного подождать. Долго стартёр гонять ну нужно, иначе рискуете дать ему излишнюю разрядку и потерять шансы завести автомобиль полностью. Работать он должен не более полуминуты.

Похожие статьи