(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Пружины, время от времени, менять приходится, а продукция отечественного автопрома, как ни странно, довольно чувствительна к их балансировке и срезке. Проблема здесь в том, что большинство имеющихся на рынке пружин являются, по сути, нестандартными для автомобилей ВАЗ. Для того чтобы управление автомобилем было комфортным, срезать их нужно грамотно, а балансировать невероятно точно. Однако вложенные усилия не пропадут втуне, и на дороге вы почувствуете удобство от хорошо проделанной работы.
В качестве примера здесь разобран автомобиль ВАЗ 2105. Владельцы таких машин часто жалуются на излишний крен и большую раскачиваемость корпуса, при стандартных пружинах. Это хорошо заметно на повороте, причём снаружи не меньше чем изнутри. Простой заменой пружин эту проблему не решить, но выход есть и лежит он в этой же области. Перед работой необходимо произвести расчет, для того чтобы понять какие пружины нужны вообще и на сколько их нужно обрезать.
Технические параметры
Стандартный груз, который перевозит этот легковой автомобиль – два человека, плюс небольшой багаж и запаска. В среднем, можно считать, что в багажнике лежит 50 кг. Учитывая массу самого автомобиля, нагрузка распределяется примерно так:
Теперь, конкретно о подвеске. Справочник подсказывает, что на передней подвеске диаметр пружины – 360 мм, а на задней – 434 мм. Остальные параметры для задней и передних пружин:
Установка пружин и койловеров
В данном деле имеется несколько труднообъяснимых нюансов, касающихся балансировки. Понять их можно только на практике. Если есть возможность, то лучше поручить дело профессионалу или получить его консультацию. Специалист может подсказать, какие именно пружины необходимо ставить на ваш автомобиль, на какую длину их нужно укоротить и как это скажется на динамике машины.
Если вы не хотите рисковать то воспользуйтесь койловерами. На английском слово «coilover» означает «катушка». Конструкция этого устройства проста – амортизатор и пружина. находящаяся в нём. Сделаны они так, что отделить одно от другого трудно. Это компенсируется возможностью регулировать койловер по жёсткости и высоте. Настройка производится под конкретный стиль вождения. По виду койловеры похожи на стойки некоторых амортизационных систем — их легко спутать.