(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Сегодня машин, работающих на карбюраторе, практически не встретишь. Но знание принципов починки таких механизмов может пригодиться в самой неожиданной ситуации. К тому же, карбюраторные двигатели до сих пор используют в водной технике (простые моторки, квадроциклы, скутеры).
Существует множество вариантов поломки карбюратора, но чаще встречаются два вида: засорение и деформация мембраны бензонасоса. Карбюратор устройство простое, и поломка может произойти лишь в определённых местах. Водитель такой машины мог смело заявить: если двигатель не работает, то скорее всего дело в том, что там нечему гореть. Оба вида поломки диагностировались незамысловатыми действиями. Мотор останавливался, и по прошествии времени, выкручивалась свеча. Если со свечой всё в порядке (цвет и сухость) – значит дело в топливе, если поверхность свечи влажная – значит дело в отсутствии искры.
Обрыв вариатора
Рассматривать проблемы с зажиганием сегодня уже неактуально, поскольку в современном мире возиться с этим никто не будет. Единственное, что может пригодиться – обрыв вариатора. Вариатор представляет собой сильное сопротивление – нить вольфрама в упаковке из керамики. Его цель – понизить напряжение в катушке зажигания, во время рабочих процессов. После включения стартёра надобность в вариаторе отпадает и он отключается. Обрыв этой самой нити приводит к тому, что без стартёра катушка не работает. Починка вариатора проста – нужно просто соединить вольфрамовую нить или полностью закоротить вариатор (применять это нужно лишь в крайних случаях, поскольку закороченный вариатор увеличивает напряжение на катушке). В современных машинах, достать вариатор из под проводов, почти невозможно, но вышеописанные признаки говорят о том, что дело именно в нём.
Заглохший карбюратор
Как уже говорилось выше: если не едет, значит нет топлива. При остановке карбюратора попробуйте накачать топливо ручным способом. Не лишним будет заглянуть и в сам бак, для проверки – течёт ли оно вообще.
От карбюратора к баку и насосу тянется трубочка. По нему вы легко найдёте эту деталь. Рычажок на насосе даёт возможность провести ручную проверку, однако цель здесь не в том, чтобы качать вручную всю дорогу. По характеру сопротивления легко определить – качает насос или нет. В противном случае постучите по карбюратору – не исключено, что в нём просто залипла запорная игла. Произойти это может и верхнем положении. Если всё в порядке – подкачайте ещё.
В некоторых моделях карбюраторов имеется оконце, через которое можно отследить процесс работы. Прежде всего, можно оценить – есть ли внутри бензин. Если бензина нет, проверьте и продуйте шланг. Вариантов немного: трубка, электромагнитный клапан и грязь. Эти элементы можно исправить даже в полевых условиях. Вместо мембраны, например, используется сложенный полиэтилен.