(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Покупка автомобиля бывшего в употреблении — всегда немного «кот в мешке». Застраховаться от всех видов обмана здесь просто невозможно, но даже формальная проверка исключит некоторые возможности.
Несложно догадаться, что для начала машину нужно просто завести. Включите авто и дайте двигателю прогреться до достижения рабочей температуры. Разбирать двигатель при покупке никто не будет, поэтому остаётся надеяться на свои уши. Прислушайтесь к работе мотора. Это половина цены на весь автомобиль и работать он должен идеально.
Из того, что можно осмотреть – смазка и её уровень. Двигатель должен быть хорошо смазан. Делается это не для того, чтобы определить добропорядочного владельца: старые агрегаты могут сжигать больше топлива, чем новые. Неисправность плоха сама по себе, но кроме того, она свидетельствует о нестабильности двигателя и его неизбежной поломке в ближайшем будущем. Чем больше сжигает — тем старее, чем старее — тем меньше надёжность. У этого процесса есть и визуальные признаки: сизый выхлоп из трубы с лёгким запахом гари.
Многие неисправности проявляются сильнее, при работе машины под нагрузкой. Например, в обычном состоянии машина работает исправно, а при нагрузке из под капота появляется сизый дымок. Такие эффекты – следствие изношенных поршней, цилиндров, колец. Их износ практически необратим — такая машина не прослужит долго. В любом случае, от её покупки стоит воздержаться, даже когда её предлагают купить за «копейки». Дело не в том, сколько прослужит авто, а в том, что за эти деньги вы фактически получите набор поношенных запчастей, а восстановление поршней дело невероятно затратное.
Причиной ускоренного сжигание масла может стать истирание маслоотражательных сальников. Эти элементы отвечают за дозировку и направление масла в рабочем агрегате. Когда они неисправны, то пропускают некоторые объёмы масла между втулкой и стержнем клапана. Из-за этого дефекта масло попадает в камеру сгорания, что оказывается причиной запаха гари. Если вы обнаружили, что дело именно в них, то можно попробовать поторговаться, не раскрывая карт, ведь замена этих деталей не требует больших финансов. Заменив маслоотражатели, вы полностью решите проблему с расходом масла, но при покупке можете настоять на том, что неисправны поршни.
Ещё один способ проверить причины повышенного расхода масла – свечи. Выкрутите одну из них и осмотрите поверхность электрода. Если она маслянистая, то масло попадает в эту камеру сгорания. Эта проблема устраняется в автосервисе, и будет стоить некоторых денег.