Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Классификация амортизаторов и что выбрать?
16.03.13

Классификация амортизаторов и что выбрать?Перед тем как приобрести амортизатор, необходимо помнить, что:

  • амортизатор для капота должен обладать максимальной длиной штока, чтобы обеспечить неограниченный доступ к внутренним автомобильным механизмам работникам сервисных станций;
  • частоту эксплуатации любой детали автомобиля, например капота или багажника: если последний открывается/закрывается несколько раз в день, то газовый амортизатор самый лучший выбор. Дорого, но вполне оправдано, т.к. подобные амортизаторы обладают высокой износостойкостью и надежностью в работе;
  • амортизатор, который будет работать для задней двери, должен обладать большой выталкивающей силой.

Существует несколько общих рекомендаций по эксплуатации амортизаторов, вне зависимости от того с какой автомобильной деталью они работают. Одной из них является запрет на короткое и резкое открытие капота, багажника или задней двери в холодное года. Амортизаторы категорически не приемлют такого отношения. Безусловно, сразу ни один из них не сломается, но свое долгосрочное рабочее состояние явно укоротят. К автомобилю необходимо относится бережно и в случае использования амортизаторов это очень актуально. Если рассматривать процесс с точки зрения физики, то окажется что при низких температурах вещество в амортизаторе просто становится более вязким и работа механизма замедляется.

Классификация амортизаторов выглядит следующим образом:

  • гидравлическое демпфирование – для этого варианта монтаж амортизирующих устройств для задней двери и багажника осуществляется штоком вниз;
  • динамическое демпфирование – в этом варианте происходит плавное замедление движения, а монтаж амортизаторов возможен в любом направлении.

Можно также провести деление амортизаторов по веществу, которое в них содержится:

  • масло – обладает великолепными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Единственным недостатком является слабая морозоустойчивость;
  • газ – один из самых дорогих ресурсов для амортизаторов. Преимуществом является долгий срок службы, который не раз оправдал себя на практике;
  • газо-маслянистое вещество – единственным недостатком этого ресурса для амортизаторов является малая морозостойкость. По сравнению с газовыми гораздо выгоднее в отношении цены.

Какой бы тип и ресурс для него не был выбран, о правильной эксплуатации амортизационного механизма следует помнить всегда. О даже если какой-либо механизм вышел из строя, его замену можно произвести самостоятельно даже не искушенному теоретическими знаниями автовладельцу.

Похожие статьи