Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Технология ремонта рулевого управления
01.04.13

Технология ремонта рулевого управленияРемонт рулевого управления осуществляется в несколько приемов, а также требует некоторых подготовительных работ:

  • установка транспортного средства на домкрат или яму;
  • осуществить демонтаж защиты двигателя;
  • снять теплоизоляционную пластину;
  • осуществить раскрутку всех крепежных деталей рулевого редуктора;
  • снять редуктор вместе с тягами и достать его из транспортного средства.

Снятие рулевого редуктора вместе с  тягами рекомендуется для того  чтобы было намного проще и легче поставить новые пыльники.

Процесс разборки рулевого редуктора состоит из:

  • откручивание редуктора от рулевых тяг;
  • откручивания внизу заглушки зубчатого вала;
  • снятия стопорной гайки;
  • снятия стопорного кольца;
  • аккуратного выбивания вала и последующего изъятия нижнего сальника.

Штифт стопора, как и верхний блокирующий сальник, удаляется постепенно с помощью постукиваний. Кольцо стопора можно снять, провернув стопорную заглушку. Первым снимается сальник, затем пластиковая втулка. После этого нужно убрать заглушку и вытащить пружину вместе с прижимным механизмом.

Все детали, которые представляют собой отдельные изделия, нужно тщательно промыть проточной водой, чтобы на них не оставалось следов грязи и масла. После этого каждая отдельная деталь тщательно осматривается на предмет выявления их дальнейшей профпригодности. Если обнаружены дефективные изделия, то их нужно заменить на новые.

Для того чтобы собрать редуктор руля необходимо:

  • вставить на соответствующее место внутренний  сальник, который перед этим смазан специальной по составу смазкой;
  • разместить в корпусе редуктор;
  • вставить правый сальник, предварительно снабдив его пластиковой втулкой;
  • установить заглушку и зафиксировать ее проволокой;
  • надеть нижний сальник;

Следует знать, что редуктор выставляется в среднее положение, а затем проследить, чтобы зубчатый вал встал на положенное место для посадки.

  • одеть верхний сальник;
  • одеть стопорное кольцо и затянуть нижнюю стопорную гайку;
  • установить пружину  и прижимной механизм в целом, а также заглушку и затянуть с приложением достаточного количества силы;

После окончания ремонтных работ необходимо произвести проверку развал-схождение. Следует учесть. Что первый самостоятельный ремонт рулевого управления займет не только много времени, но и потребует много сил. Однако только в этом варианте автовладелец точно будет знать о состоянии каждой детали в автомобильном редукторе управления.

Похожие статьи