(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ремонт рулевого управления осуществляется в несколько приемов, а также требует некоторых подготовительных работ:
Снятие рулевого редуктора вместе с тягами рекомендуется для того чтобы было намного проще и легче поставить новые пыльники.
Процесс разборки рулевого редуктора состоит из:
Штифт стопора, как и верхний блокирующий сальник, удаляется постепенно с помощью постукиваний. Кольцо стопора можно снять, провернув стопорную заглушку. Первым снимается сальник, затем пластиковая втулка. После этого нужно убрать заглушку и вытащить пружину вместе с прижимным механизмом.
Все детали, которые представляют собой отдельные изделия, нужно тщательно промыть проточной водой, чтобы на них не оставалось следов грязи и масла. После этого каждая отдельная деталь тщательно осматривается на предмет выявления их дальнейшей профпригодности. Если обнаружены дефективные изделия, то их нужно заменить на новые.
Для того чтобы собрать редуктор руля необходимо:
Следует знать, что редуктор выставляется в среднее положение, а затем проследить, чтобы зубчатый вал встал на положенное место для посадки.
После окончания ремонтных работ необходимо произвести проверку развал-схождение. Следует учесть. Что первый самостоятельный ремонт рулевого управления займет не только много времени, но и потребует много сил. Однако только в этом варианте автовладелец точно будет знать о состоянии каждой детали в автомобильном редукторе управления.