Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Рулевой редуктор и его ремонт
04.04.13

Рулевой редуктор и его ремонтРулевой редуктор, как и управление им, есть в любом автомобиле, и не имеет никакого значения оборудован ли он дополнительно  таким устройством как гидроусилитель или же нет. Главная задача, которая на него возложена – это непосредственное управление автомобилем, что свидетельствует о прямой зависимости между техническим состоянием рулевого редуктора и тем влиянием, которое он оказывает на транспортное средство. Именно поэтому в подходе к осуществлению ремонтных работ этого механизма нужно соблюдать большую ответственность.

Одним из механизмов, которые больше всего поддаются износу в автомобиле в процессе эксплуатации, является рулевое управление. Этот факт обусловлен ежедневными нагрузками, которые носят систематический характер, возникающими при совершении различных маневров. Дороги в стране также не способствуют сохранности и долговечности рассматриваемого механизма. В категорию факторов, повышающих износ рулевого управления, стоит отнести и наезд транспортного средства на различные препятствия.

Первыми признаками того что ремонтные работы рулевого управления потребуются в самом ближайшем будущем являются посторонние звуки, а также слышимый стук в рулевом редукторе, которые стали ощущаться через рулевое колесо. Кроме этого можно отметить следующие признаки, которые грозят ремонтом:

  • затрудненное вращение рулевого колеса;
  • постоянное или периодическое наличие посторонних шумов и звуков;
  • ощущения явного люфта  в рулевом редукторе;
  • обнаружение утечки масла.

Любой из вышеназванных признаков должен послужить поводом для немедленного обращения в сервисный центр для осуществления ремонтных работ. Не стоит пускать ситуацию на самотек и отмахиваться привычным для русских «авось обойдется». Не обойдется, ибо утрата контроля над управлением транспортным средством грозит бедой всем участникам дорожного движения.

Самостоятельный ремонт

Автолюбителям, никогда не имевшим дело с подобными механизмами лучше отдать автомобиль в руки специалистов станции технического обслуживания. Для осуществления ремонта рулевого редуктора необходим большой опыт и соответствующие навыки, поэтому стоит довериться знатокам, а не устраивать эксперименты с любителями.

Если же ремонтные работы приходится выполнять самостоятельно, то первым делом нужно внимательно изучить устройство этого автомобильного механизма,  в состав которого входят зубчатый вал, золотниковый механизм и опорная втулка.

Перед началом самостоятельного ремонта необходимо подготовить соответствующий ремонтный комплект.

Похожие статьи