Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Самостоятельная установка парковочного сонара
04.03.13

Самостоятельная установка парковочного сонараПосле приобретения парктроника и принятия решения о его самостоятельной установке, первым делом необходимо изучить его производственную инструкцию. На втором этапе необходимо определиться с месторасположением блока управления, которое должно учитывать:

  • удобство размещения;
  • последующую доступность;
  • протяженность штатной проводки.

Поэтому лучше всего поместить блок управления в багажнике, ибо:

  • к нему удобно добираться в любой момент;
  • местонахождение блока не мешает;
  • соблюдается максимальная защита от механических повреждений.

Самостоятельный монтаж

Для монтажных работ понадобятся: коронка для пластика, инструкция по установке, схема и стандартный набор инструментов для прокладки провода и установки блока управления. Если приобретен парктроник с 6-тью датчиками, то на передний бампер устанавливаются только два, а оставшиеся 4-ре на задний.

Далее осуществляется разметка бампера. Для этого необходимо знать высотное расположение датчиков, которое советует производитель и их чувствительность. Для соблюдения правил инструкции разметка бампера начинается с краев, а затем оставшееся расстояние делится на равные части по количеству датчиков.

Следующим шагом будет сверление отверстий, которое выполняется при помощи коронки по пластику, и установка датчиков, которые для надежности можно посадить на клей. После этого устанавливается управленческий блок в заранее выбранном месте. На передний бампер датчики размещаются аналогично установке на заднем бампере, и если их всего два, то они устанавливаются по краям переднего бампера.

На этапе подключения следует строго соблюдать производственную инструкцию. В момент размещения дисплея внутри автомобиля необходимо учитывать штатную длину проводки.

Если все перечисленные этапы успешно пройдены, то можно считать установку парктроника оконченной. Осуществив установку своими руками можно убедиться, что сам монтажный процесс этого устройства не так уж и сложный. И все же после установки необходимо провести ряд тестов, а не становиться сразу активным участником дорожного движения.

Тесты необходимо проводить с разными объектами из разных материалов, разной высоты и на разном удалении от автомобиля. Делается этого для того чтобы приспособиться к чувствительности датчиков, а также в их рабочем состоянии.

Но каким бы дорогим и современным не был парковочный сонар, человеческий фактор исключать нельзя. Кроме этого нужно помнить, что парктроник всего лишь дополнительное оборудование, а не панацея.

Похожие статьи