(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Устройство автомобиля является очень сложным, но это лишь на первый взгляд. Имея минимум знаний о принципах функционирования авто, можно с легкостью произвести кое-какие несложные процедуры собственноручно, что поможет сэкономить на сервисе станций техобслуживания. Если двигатель перегрелся, то автолюбителям не избежать проблем, поэтому следует внимательно следить за температурными показателями автотранспорта и проверять термостат, а при необходимости заменять его.
Процедура замены термостата в автомобиле не является сложной, она под силу каждому автомобилисту. Необходимость ее проведения вызывается несколькими причинами. Термостат устанавливается, чтобы поддерживать заданное значение температур при работе двигателя во всех режимах. Он находится в системе охлаждения авто. Его работоспособность влияет на продолжительность эксплуатации мотора.
При запуске мотора термостат закрыт, охлаждающая жидкость при этом проходит малый круг, что способствует прогреву машины. В зимнее время это помогает быстрому прогреву салон и замерзшего лобового стекла. По мере того, как осуществляется прогревание мотора, термостат начинает приоткрываться, жидкость поступает в радиатор охлаждения. Частичное открывание термостата осуществляется при температуре +80 градусов. Когда температура двигателя достигает +92-96 градусов, происходит полное открывание исправного термостата, и жидкость начинает циркуляцию уже по большому кругу. На моторах, имеющих электровентилятор для охлаждения радиатора, термостат должен заработать.
Если этого не происходит, значит, мотор или не прогревается, или перегревается, что является нежелательным. Перегрев очень вреден, так как в это время все механизмы двигателя функционируют в режиме перегрузок температуры, что сказывается на их ресурсе.
Крайне чувствительными к перегреву являются сальники клапанов, находящиеся далеко от маслонасоса и при этом расположенные в зоне высокой температуры. В последующем это может повлиять на расход масла и износ поршневой группы. Если прогревание длится долго, то, как правило, возможен пробой прокладки блока, а это чревато самыми непредвиденными последствиями, так как, когда повреждается прокладка и охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания, происходит увеличение температуры мотора в квадратной пропорции.
Поэтому, если появляются первые признаки изменения в температурном режиме, следует обратить особое внимание на дееспособность термостата.