Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Гибридный «Е-кроссовер» оснастят искусственным интеллектом
24.06.13

Гибридный «Е кроссовер» оснастят искусственным интеллектомКомпанией «Е-авто» был проведен показ предсерийных моделей гибрида «Е-мобиль». Одно из технических нововведений первого российского гибридного кроссовера представлено искусственным интеллектом, с помощью которого новинка сама будет определять свое поведение на дороге. Помимо этого, автомобиль будет иметь достаточно богатую мультимедийную систему и навигацию, «скайп» и веб-браузер. Также «Е-мобиль»  оснастят пластиковым кузовом, на котором не остаются вмятины.

По информации «Ведомостей», журналисты смогли проехать на кроссовере только около сотни метров. Благодаря гибридному мотору машина едет бесшумно, руль кажется достаточно тяжелым. Но повороты новинка уверенно проезжает, тем более, что она имеет полный привод. По словам генерального директора компании «Е-авто» Андрея Гинзбурга, машина будет создана даже для езды по городу полноприводной, так как гибрид «Е-мобиль» является нишевой продукцией, которая будет производиться тиражом 40 000 тысяч единиц ежегодно, поэтому автоизготовитель может себе позволить сделать подарок-бонус в виде полного привода.

Создание силового агрегата и трансмиссии электрокроссовера основано на последовательной схеме гибридов: ДВС не обладает механической связью с колесной базой и приводит электрогенератор в действие, в результате чего электромоторы обеспечиваются энергией и вращают ведущие колеса. Энергия в новом авто аккумулируется в конденсате, чтобы применяться при увеличении мощности во время разгона. Схема последовательного гибрида это электрическая трансмиссия. Ее широко использует тяжелая техника — карьерные самосвалы, тепловозы, морские лайнеры и автобусы. Чтобы накопить энергию в трансмиссии, осуществляется использование электро- и пневмобатарей и маховиков.

Несколько лет назад «Е-гибриды» должны были быть оборудованы роторно-лопастными моторами. Теперь электромобиль обладает обыкновенным поршневым двигателем внутреннего сгорания 1.4, выпущенным итальянским концерном Fiat и имеющим способность функционировать на бензине или, как вариант, на газе.

Тем временем, компания-автопроизводитель объявила об отсрочке запуска в серию «Е-мобиля» до первого полугодия 2015 года. Завод сократит проектную мощность, тираж автомашин будет около 40 000 единиц, раньше упоминалось о 90 000 экземплярах. Планы изменены с целью оптимизации расходов. По информации Андрея Гинзбурга, при необходимости удовлетворить потребности авторынка мощности могут быть расширены. Стоимость автомобиля не заявлена, согласно утверждению «Е-авто», цена новинки будет дешевле, чем цены всех ее конкурентов.

Похожие статьи