Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Ситроен DS 2
02.05.13

Ситроен DS 2Citroen, всерьез увлекся премиальной линейкой DS и явно не собирается останавливаться на достигнутом. Стало известно, что в течение ближайшего года французские производители  планируют расширить модельный ряд за счет компактного хэтчбека DS2, и это станет прямым конкурентом для MiniCooper, Audi A1 и OpelAdam.

Делая попытки заполучить привлекательную часть автомобильного рынка, французы при разработке нового автомобиля рассчитывают на минимальные затраты. Вероятно, что автомобиль будет построен на платформе дебютирующего в этом году Peugeot 208. Производители оснастят  Citroen DS2 турбированными моторами, мощность которых будет составлять 90-155 лошадиных сил, что немало для данного класса модели машины. AutoBild сообщает, что в самой дорогой версии автомобиля, будет включена мягкая крыша, дорогая акустика и навигационная система.

Дизайн нового авто будет не только прогрессивным, но в то же время и аутентичным. По задумке маркетологов компании-производителя, новый городской компакт должен включить в себя черты классического 2CV, пользующегося на французском рынке просто бешенной популярностью в прошлом столетии.

Новинке, в отличие от дурьих моделей линейки DS, будет не просто на рынке, так как внутри сегмента жесткая конкуренция. Например, OpelAdam уже пользуется немалым спросом в Европе благодаря своей низкой цене, а Audi A1 является и динамичным и премиальным. Скорее всего, именно то, что французы пытаются сыграть на ностальгических чувствах европейцев и принесет им успех.

Однако,Citroen DS2 является не единственной машиной премиальной линейки, которая запланирована на ближайшие годы. Компания намерена расширить свой модельный рад за счет других трех новинок: большого седана D-класса, среднеразмерного седана и кроссовера. Данную информацию журналистам предоставил сам гендиректор французской компании Фредерик Банзе.

«Так, мы планируем выпуск как минимум трех новых автомобилей из линейки DS, которые в первую очередь будут запущены в Китае, а уже после станут продаваться по всему миру. Это будет среднеразмерный седан, кроссовер и крупный седан, относящийся к сегменту D. При разработке мы руководствуемся главным требованием – это качество высокого уровня, которое будет соответствовать премиальному сегменту. Наша компания усердно работает над инновациями, а вдохновляет нас французский люкс», — отметил Банзе.

Похожие статьи