(965) 24-21-765
С помощью наших профессиональных мастеров и оборудования Вы получите быструю помощь в ремонте авто
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Генеральный план развития области предполагает, что до 2020 года появится 50 миллионов квадратных метров нового жилья в Подмосковье. Планируемое расширение строительство может достичь и 100 миллионов квадратных метров. Кем же будут заселены данные «метры»? Ясно, что не жители области и не москвичи, которые просто не нуждаются в данном масштабном переселении – похоже, что программа рассчитана на жителей регионов, у которых есть желание продать квартиру для того, чтобы купить жилье где-то на бывших Люберецких полях аэрации.
Так как рабочих мест не так уж и много в Подмосковье, столицу, по различным подсчетам, ожидает приток до 5 миллионов новых работников – пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Сможет ли выдержать транспортная система города, которая и без этого не может свободно вздохнуть, подобную нагрузку?
Москвичи будут загнаны в общественный транспорт
«Второй большой целевой программой является паритетное развитие общественного транспорта в городе. Вскоре РЖД намерены построить дополнительно более 240 км путей. Также в планах развитие метрополитена, который, можно сказать, сейчас пришёл в Подмосковье – это и станция «Котельники», и станция «Новокосино». Ожидается строительство и Третьего пересадочного контура, который должен превратится в последующем в систему хорд. Ну, конечно будут строится и новые дороги, то есть все это предполагает массовую работу по расширению транспортных проблем столицы и области» — рассказал эксперт.
Радиоведущий Сергей Асланян не согласился с заместителем руководителя экспертного центра Probok.net, и по его словам, — проект масштабного строительства станет утопией, и при его исполнении Москву ожидают серьезные проблемы касательно транспорта. «Это не только глупый, но и труднореализуемый и малоэффективный проект. Я считаю, что где-то к 2018 году он застопорится. Удельное московское княжество не получится создать по ряду причин: для начала, система, которая существует, просто не сможет освоить такое далеко немалое количество денег, а во-вторых — нельзя просто взять и начать строить такое количество миллионов квадратных метров. Кто этим будет заниматься? Где взять строительные тресты и армию рабочих? Это точно утопия».
Мнение радиоведущего поддержал и председатель московского областного Комитета по защите прав водителей Алексей Дозоров: «Ничего не делается в Подмосковье для создания рабочих мест или же перемещения туда существующих, хотя подобные проекты уже были. Когда поток хлынет в столицу, трассы просто остановятся, но эта проблема коснется и общественного транспорта».