Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Итальянский суперкар по-немецки
17.05.13

Итальянский суперкар по немецкиО стойком немецком вкусе относительно итальянской красоты ателье Новитек Груп уже давно известно. Начиная с 89-го года ателье занимается только доводкой итальянских суперкаров. До недавнего время эксклюзивный круг ограничивался марками Мазератти и Феррари, но на днях в него включили и марку Ламборгини. Так, портфолио Новитек теперь состоит из тех подразделений:

  1. Красный по-итальянски Роззо – Феррари;
  2. Трезубец Триденте – Мазератти;
  3. Торадо – такое название дали новой Ламборгини (видимо, что опять связано с корридой и быками).

Проект Торадо НОВИТЕК выполнил на базе суперкара Авентадор. Как кажется, в данном воплощении аэродинамики, мощи и менять совсем ничего не нужно, но немцы все же умудрились еще больше улучшить прижимную силу с обеих осей за счет нового обвеса, который был испытан в собственной аэродинамической трубе ателье. В результате, устойчивость и управляемость улучшились, а возможность преодолевать на дорогах «лежачие полицейские» стала еще эфемернее.

По желанию клиента можно установить и диффузор, и наладки, и «юбки», а также спойлеры в цвет кузова или же карбоновые. Немцы также установили новую крышку для моторного отсека с воздухопроводами. Кузов может быть представлен в десяти цветах, а также суперкар имеет особенные диски с размерами – 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм сзади. Интерьер, само собой, можно сделать по индивидуальному вкусу, определив это будет или любого цвета кожа, или же предпочтение падет на алькантары с карбоновыми вставками.

Силовой агрегат предполагает две программы дообработки. В первом случае за счет другой прошивки и более усовершенствованной выхлопной системы выпуска  возможно фиксировать 6,5-литровый В12 в пределах 700-748 лошадиных сил, а вторая программа предусматривает двойной турбонаддув – до тысячи лошадиных сил. Систему выпуска можно сделать из обычной стали или из особенного материала Инконел, который применяется в Формуле 1. Последний материал будет весить на 26 кг меньше, чем традиционный выпуск Авентадор. Выбор рекомендуется делать и относительно подвески – или оставить стандартную, или же заказать НОВИТЕК, у которой клиренс занижен на 30 мм. Вывод один – Ламборгини определенно попала в хорошие руки!

В списке последних трудов НОВИТЕК числится собственная версия кабриолета Мазератти МЦ. Этот случай не стал исключением, то есть как обычно максимально было уделено внимание двигателю –4,7-литровый В8 преобразился с  186 лошадиных сил до 646.

Похожие статьи