Главная / Новости / В Подмосковье прошла презентация и первый тест-драйв Ё-мобиля

Ремонт турбокомпрессора
18.09.23

Ремонт турбокомпрессора

Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. Он работает на основе принципа отбора энергии из выхлопных газов двигателя и преобразования ее в дополнительный воздушный поток, который подается в цилиндры двигателя.

Признаки и неисправности турбокомпрессора

— существенное ухудшение динамики автомобиля;
— замедленный набор оборотов двигателя;
— дым из выхлопной трубы сизого цвета;
— запах сгоревшего масла;
— увеличенный расход масла;
— посторонние шумы из-под капота;
— видимая утечка масла со стороны турбины или компрессора.

Этапы работ по ремонту турбин

1. Полная разборка турбокомпрессора. Перед тем, как начать ремонт турбокомпрессора, устройство разбирается Перед снятием турбокомпрессора отсоединяют воздушные и газовые коммуникации, трубопроводы вентиляции картера, воды и масла и отвертывают гайки крепления корпуса турбины к кронштейну.

2. Дефектовка и отработка некондиционных комплектующих.

3. Ремонт катриджа турбокомпрессора. Одной из наиболее широко распространённых операций при ремонте турбокомпрессора (турбины) является замена картриджа иначе называемого средний корпус.

4. Балансировка катриджа. При эксплуатации турбокомпрессора, вследствие происходящих во время его работы изменений технического состояния узлов, происходят изменения дисбаланса турбины. Причиной этого является деформация вала ротора или крыльчатки. Такой брак может привести к значительному сокращению ресурса турбокомпрессора, хотя появившаяся неисправность может и не сказывается при эксплуатации устройства. Величина дисбаланса ротора проверяется на специальном балансировочном стенде для финишной балансировки.

Тестирование турбокомпрессора на рабочих оборотах

Методика и порядок проведения тестирования:

— Прокачка масла под давлением до 6 килограмм на один квадратный сантиметр через систему смазки турбокомпрессоров;
— Обкатка воздухом на средних оборотах в пределах 20 000 – 70 000 оборотов за одну минуту на протяжении 15-20 минут (в зависимости от модели турбокомпрессора);
— Обкатка газами, нагретыми до 600 градусов Цельсия на средних оборотах (в пределах от 20 000 до 70 000 оборотов) на протяжении 15-20 минут;
– Проверка рабочих характеристик турбокомпрессора в момент выхода его на нормальные рабочие обороты;
— Проверка газомаслянного уплотнения в динамике;
— Проверки показателей виброускорения;
— Охлаждение турбины воздухом (без применения энергии выхлопных газов).

Восстановление резьбовых отверстий

Главная причины и проблема резьбовых соединений – это изнашивание и долгая эксплуатация. Поэтому многие специалисты рекомендуют с особым вниманием относиться к таким соединениям, чтобы не нарушить изделие.

Похожие статьи